Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина

 

Мы уже привыкли к тому, что многие китайские автомобили балуют покупателей внешностью и интерьером. Но ходовыми качествами блещут не всегда. Fengon ix 7 же сбалансирован в противоположном ключе. Авангардным экстерьером не отличается, однако способен удивить изысканным поведением на дороге…

Но начну я свой рассказ с истории корпорации Dongfeng, которая развивалась стремительно и динамично.

Ласточки Dongfeng

Свою работу Dongfeng начал примерно в одно время с АвтоВАЗом, на котором в 1970 году стартовало производство первенца ВАЗ-2101. Примерно в это же время, в 1969 году, в Китае частная компания взялась за сборку малотоннажных военных грузовиков 20Y под маркой SAW (Second Automobile Works). А первой, как вы уже, наверное, догадались, была FAW (First Automobile Works, появившаяся в 1953 г.), сохранившая название до сих пор.

Поддерживаемая государством, компания SAW быстро создала несколько заводских комплексов, которые выпускали не только военную технику, но и двигатели, комплектующие, а также расходные материалы.

 

 

Два года спустя компания была переименована в Dongfeng (в переводе на русский язык означает «восточный ветер»). Знаковой моделью серийного производства стал армейский грузовик SAW 25Y с колесной формулой 6х6.

В 1980 году Dongfeng умудрился посотрудничать с ульяновским автозаводом на предмет создания конструкторского бюро собственных разработок, которое заработало три года спустя. А в начале 90-х Dongfeng решила дополнить производство грузовиков легковушками и начала сотрудничать с Peugeot-Citroen, создав сборочный завод. Позже расширила число подобных производств японскими марками Honda, Mitsubishi, Nissan, а также корейскими Hyundai и Kia. В это же время компания была переименована в корпорацию Dongfeng Motor Corporation.

1994 год ознаменовался началом производства легковых автомобилей, охватом 60% автомобильного рынка Поднебесной и выпуском полутора 1,5 миллионов автомобилей. В 2000 -м корпорация купила несколько патентов американской Cummins, известной своими дизелями, что позволило ей расширить ассортимент производимых двигателей.

В 2003 году Dongfeng Motor Corporation совместно с Sokon Industry Group создали СП DFSK (Dongfeng Xiaokang или Sokon). Позже созданный бренд помогал корпорации представлять автомобили на европейском рынке. Хотя в России крупнотоннажные грузовики дистрибутировала компания «Дунфэн Мотор Рус».

В 2007 году корпорация первой из китайских автопроизводителей начала экспортировать свою продукцию в ЕС. А также вступила в эпоху электрификации автомобильной индустрии, начав производство гибридных автобусов. Но и с грузовиками не попрощалась: немного позже выкупив акции Volvo Trucks, начинает производство грузовиков Volvo под маркой Dongfeng. А 2013-м выкупает у шведов контрольный пакет и переносит производство шведских грузовиков в Китай.

В 2014 году Dongfeng Motor Corporation произвел 3,5 миллиона автомобилей, обогнав FAW (2,7 млн). За десять лет у «дерева» Dongfeng выросли такие «легковые ветки», как Voyah, Oting, Mengshi, Forthing и другие…

 

 

Автомобиль ix7 производится под торговой маркой Fengon (ранее Fenguang). Пару лет назад она полностью перешла в собственность компании Seres Group, входящей в состав Sokon. Именно потому сегодня передок «семерки» украшает логотип Sokon.

«Отделение» DFSK (Dongfeng Sokon) – совместное предприятие Dongfeng Motor Corporation и Seres Group («дочка» концерна Sokon Industry Group), созданное в далеком 2003 году, превратилось в отдельный бренд корпорации. По этой причине ix7 – это Fengon, он же DFSK, но тем не менее, еще и Dongfeng.

 

 

Дорожный восторг

Знакомство с машиной началось со стокилометрового перегона. Буквально через несколько минут движения начинаешь понимать, что на дороге «семерка» по манерам очень напоминает Audi Q5. Еще не один из протестированных «китайцев» не принес мне такого удовольствия от управления. Tugella и Monjaro отдыхают.

 

 

Мгновенная реакция на нажатие педали газа – и машина, сорвавшись с места, уверенно набирает скорость. На короткое время в едва слышимый шум мотора прорывается посвистывание турбины. Шестиступенчатый «автомат» мягко перещелкивает передачи.

Но главный кайф получаешь от рулежки. Руль – короткий, острый и точный, всего лишь два оборота от упора до упора. Легкий при парковке, но наливающийся тяжестью с набором скорости.

 

 

По прямой машина идет как по рельсам, буквально прилипая к дороге. И не требует никаких уточняющих корректировок. Это чувствует не только водитель, но и коллега-пассажир, сидящий рядом. Комментирует: «Она (машина) же к дороге буквально прилипает!»

Хочешь объехать ямку или перестроиться в соседний ряд – легко! Достаточно лишь слегка шевельнуть чувствительной и информативной «баранкой». Раз – два, повернул – отпустил. Автомобиль совершает маневр мгновенно, без задержек и кренов. Причем при отклонении от положения прямо руль тяжелеет. Чем больше угол поворота, тем больше нарастает усилие.

 

 

При выходе из любого виража достаточно чуть ослабить хват «бублика». И он сам, причем, довольно активно вернется в нулевое положение, тем самым подтвердив, что передние колеса встали прямо.

В общем, шасси ix7 настроено на управляемость, отлично подобраны величина кастера, характеристики амортизаторов, жесткость стабилизаторов и сайлентблоков подвески. Интересно, кто помогал в настройках, немцы?

При этом излишней жесткости у подвески нет. Да, она плотная, но в пределах нормы, работает эффективно и бесшумно. При прохождении неровностей слышно лишь, как шины принимают на себя удары.

 

 

На высокой скорости сталкиваешься с удивительным эффектом, встречающимся далеко не на каждом автомобиле. Скорость машины «на глаз» определить невозможно. По ощущениям не более 80 км/ч, в салоне тихо, слышно лишь, как трутся об асфальт китайские шины Chao Yang SU 318 H/T да шипит воздух в воздуховодах системы вентиляции. Сдвинул взгляд на проекцию на лобовом стекле и обомлел – спидометр показывает почти 120!

При вождении наслаждаешься управлением машиной. Насколько чутко она исполняет команды водителя, да и он прекрасно понимает, что может этот автомобиль. И только накатавшись вдоволь, вспоминаешь, что он большой, да еще и семиместный, хотя и управляется легко и просто, как велосипед.

Не могу не отметить важный для многих водителей момент. Стекло двери задка на ix7 – большое, в него отменно видно все, что происходит сзади. А ведь у многих китайских авто заднее стекло частенько напоминает бойницу.

 

Для большой семьи

 

 

Начнем с передних сидений. Двери сюда, как и на задний диван, ведут правильные, закрывающие пороги. В ненастную погоду останутся чистыми и брюки не испачкают. Ручки на дверях «классические», с удобным хватом.

 

 

На торцах передних дверей пристроены красные фонарики. В темноте выходящему подсветят, куда лучше наступить. А тем, кто подъедет сзади, помогут определить габарит автомобиля.

 

 

Передние сиденья очень комфортные, с достаточной боковой поддержкой, с трехступенчатыми подогревом и вентиляцией. Подушка длинная, регулируется не только по высоте, но и по углу наклона.

 

 

Задний диван разделен на части: один к двум. Каждую можно по отдельности перемещать в продольном направлении, подбирая наиболее выгодное положение для перевозки пассажиров либо груза. Угол наклона спинок можно регулировать с помощью рукояток на торцах подушек.

 

 

В «хвосте» салона предусмотрен третий ряд. Оригинален тем, что состоит из пары разнокалиберных кресел – одноместного и полуторного. Хотя ремней безопасности и подголовников всего лишь по два. Угол наклона спинок регулируется в довольно широких пределах.

 

 

Детям здесь будет удобно, а вот взрослые разместятся с трудом – для ног места мало. Впрочем, ситуацию можно поправить, cдвинув вперед кресла второго ряда. По сторонам самого дальнего сиденья есть жесткие пластиковые «подлокотники», а в них предусмотрены ниши для стаканов/бутылок и мелких предметов.

 

Вариации багажного отсека

В багажник ведет дверь с электроприводом, откидывающаяся вверх. Акцентирую ваше внимание на линию ее разъема, активно заходящую на боковины кузова. Таким образом она максимально выведена из зоны разряжения, потому подсос в салон пыли и выхлопных газов даже в случае неплотного уплотнения если и будет, то минимальным. Теоретически он возможен, разве что через нижнюю горизонтальную щелку.

Да и ширина дверного проема не ограничена задними фонарями. Такое решение традиционно для кроссоверов Audi. На китайских авто подобная архитектура использована у Jetour X90 Plus.

 

 

В семиместном варианте объем багажника, конечно, мизерный. Впрочем, если поставить спинки покруче, пара средних чемоданов стоя втиснется.

 

 

При сложенных сиденьях третьего ряда багажный отсек становится весьма вместительным – на глаз не менее полкуба. Прикрыть его можно рулонной шторкой, которая до сих пор лежала в подполе позади спинок кресел третьего ряда.

 

 

Там же прячутся инструмент, домкрат и съемная буксировочная петля. И здесь же есть доступ к полноразмерной (!) запаске 245/50 R20, расположенной в заднем свесе и прикрытой от дорожной грязи хитрым колпаком.

А уж если сложить спинки кресел второго ряда, позади передних сидений мы имеем целый вагон свободного пространства емкостью близкой к двум кубическим метрам.

 

Приборы и кнопки

 

 

Одна из особых «достопримечательностей» ix7 – комбинация приборов со стрелочными тахометром и спидометром. По темпу движения стрелок можно оценить темперамент двигателя и автомобиля. В случае с цифровыми приборами такое невозможно, хотя точность показаний выше.

 

 

В левой части панели приборов можно найти блок оперативных (по мнению автопроизводителя) кнопок и регуляторов. С их помощью водитель может открыть лючок заправочной горловины, включить камеры кругового обзора, отрегулировать высоту и яркость проекции на лобовом стекле, приподнять либо приопустить свет фар.

 

 

Все остальные кнопки сгруппированы на консоли между передними сиденьями, которая выглядит как отдельный пульт управления. Верхняя часть, наклонная, ведает двухзонным климатом. Все кнопки здесь сенсорные, но управлять отсюда можно всем, от температуры в салоне и силы обдува до подогрева и вентиляции передних сидений.

 

 

Переходим на горизонтальную «территорию». В левой линии кнопок (ближе к водителю) управление «аварийкой», ESP, режимами движения (эко, комфорт и спорт), передними парктрониками и ассистентом спуска с горы. Здесь же стояночный тормоз и «автохолд».

Большая шайба и окружающие ее кнопки, расположены на одной линии с селектором АКП. Позволяют «ходить» по меню мультимедиа. Наверняка понравится тем, кто не любит общаться с планшетом через тачскрин. Хотя эта функция тоже предусмотрена.

 

 

С помощью кнопок правой линии можно включать переднеприводный режим движения (для экономии топлива), блокировку муфты подключения задней ведущей оси, систему удержания в полосе. А еще регулировать громкость музыки, что весьма удобно пассажиру.

Вроде бы все под рукой, доступно и удобно. За исключением небольшого минуса – вся консоль покрыта рояльным лаком, бликующим под солнечными лучами.

 

В особых условиях

Выезжать на песок без автомобиля поддержки мы не решились – кто же поможет, если случится какая-либо засада? Но по грунтовке покатались и, конечно, нашли место, где смогли «вывесить» машину по диагонали.

В стандартном режиме (автоматическое подключение задней оси) из этого неудобного положения трогаться в подъем машина не захотела. Но чуть откатившись назад, с небольшого хода, место, где два колеса теряли контакт с грунтом, преодолела.

Зато в режиме 4WD LOCK (с заблокированной муфтой, передающей момент на заднюю ось) даже «на двух колесах» из диагонального препятствия на пригорок взобралась, причем, без отката назад. Тем самым подтвердила, что межосевая блокировка работает эффективно.

 

 

Дождавшись темноты, оценили работу светотехники. Свет фар на ближнем достаточно яркий и широкий, освещающий даже обочины. Придраться можно лишь к не очень равномерному световому пятну.

 

 

Дальнего света достаточно для высоких скоростей, а на виражах помогает боковой свет, включающийся с поворотом колес. Впрочем, противотуманки (это они своим широким пучком светят буквально по сторонам) можно включить принудительно, и они дополнят ближний свет, добавив яркости перед машиной и сделав световое пятно еще шире.

 

 

Что же представляет собой дон Fengon ix 7

Вместительный, полноприводный Dongfeng DFSK Fengon ix 7 – эти эпитеты при его описании необходимы, но не достаточны. Здесь не обойтись без слова «уникальный».

Потому как отличается от большинства китайских «коллег» скромной внешностью и выдающимися ходовыми качествами, сравнимыми с теми, что отличают породистые немецкие автомобили. Словом, ix7 – настоящий автомобиль, а не планшет на колесах. Хотя все электронные помощники здесь присутствуют.

 

 

А потому он наверняка понравится тем автомобилистам, у кого еще сохранился бензин в крови. Тем, кому нравится определять обороты двигателя и скорость автомобиля по «живым» приборам… Кто предпочитает управлять всеми системами не через планшет, а с помощью непосредственных кнопок, пусть даже сенсорных.

Годится и для поездок на дачу всей семьей, и для дальних поездок, где придадут уверенности емкий 70-литровый топливный бак и полноценная запаска. Не спасует ix7 и в зимнюю пору на скользкой дороге, легко выберется с засыпанной снегом парковки.

 

 

Источник: "Китайские-автомобили"

if (insertScript.src) { newScript.src = insertScript.src } newScript.text = insertScript.text document.body.appendChild(newScript) }) }) })() Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-bolee-500-novyh-komfortabelnyh-sedanov_0003_Shine_Max_7.jpg 03 декабря 2024 03.12 Более 500 новых комфортабельных седанов DONGFENG Shine Max пополнили автопарки такси Москвы за 2024 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 26_11_Превью_TRX.jpg 26 ноября 2024 26.11 СЕМИМЕСТНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЯ Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет превьюдфск.png 20 ноября 2024 20.11 Автомобильный эксперт Иван Зенкевич протестировал компактный кроссовер DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет dfsk_review_cover_prev.jpg 18 ноября 2024 18.11 DFSK 500: обзор на компактный универсальный кроссовер Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 125-573h240.png 11 ноября 2024 11.11 DFSK 500 - сравнительный тест драйв двух кроссоверов Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1.png 31 октября 2024 31.10 Срединный путь Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет fkyfky.jpg 30 октября 2024 30.10 Не разгуляешься: тест-драйв компактного кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 573x240.jpg 25 октября 2024 25.10 Двигатель М9Т60А на пикапе DONGFENG DF6: производительность и надежность в одном решении Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 573x240.jpg 05 октября 2024 05.10 Тест-драйв кроссовера DFSK 500 на дорогах Астраханской области и Калмыкии Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 123.png 03 октября 2024 03.10 Достижения спортивных команд DONGFENG Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 573х240Тест-драйв_DFSK_500.png 01 октября 2024 01.10 Тест-драйв DFSK 500: плюсы и минусы компактного кроссовера Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-v-55-godovshinu-dongfeng-motor-corporation.jpg 30 сентября 2024 30.09 В 55 ГОДОВЩИНУ DONGFENG MOTOR CORPORATION ПРАЗДНУЕТ ВЫПУСК ЮБИЛЕЙНОГО 60-МИЛЛИОННОГО АВТОМОБИЛЯ Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1.jpg 18 сентября 2024 18.09 Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Превью_TRX.png 17 сентября 2024 17.09 DONGFENG Shine Max в настоящем уже готов к будущему Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 540.png 17 сентября 2024 17.09 Первый тест кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Превью_TRX2.png 15 сентября 2024 15.09 Атмосферный мотор, вариатор и привлекательная цена – в России появился новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-dongfeng-df6-bamblbi-povedenie-nezagruzhennogo-pikapa.jpg 30 августа 2024 30.08 DONGFENG DF6 Бамблби. Поведение незагруженного пикапа Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-ne-tolko-dlya-rednekov-ekstremalnyj-test-drajv-pikapa-dongfeng-df6.jpg 22 августа 2024 22.08 Не только для реднеков: экстремальный тест-драйв пикапа DONGFENG DF6 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prew-v-rossii-startuyut-oficialnye-prodazhi-novogo-dongfeng-dfsk-500.jpg 20 августа 2024 20.08 В РОССИИ СТАРТУЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ НОВОГО DONGFENG DFSK 500. ЦЕНА УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПАКТНОГО КРОССОВЕРА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ ОТ 1 749 000 РУБЛЕЙ! Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prew-bolshoj-obzor-dongfeng-dfsk-ix7-ot-klub-4h4-1.jpg 14 августа 2024 14.08 Большой обзор DONGFENG DFSK ix7 от Клуб 4х4 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет yEw8cD__na-pikape-df6.jpeg 12 августа 2024 12.08 На пикапе DF6 в Карелию. Честный обзор Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет news-video-9-08.jpg 09 августа 2024 09.08 60 000 км на Dongfeng DF6. Блогеры рассказали о своих путешествиях Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет DONGFENG_ОБЪЯВЛЯЕТ_СПЕЦИАЛЬНУЮ_ЦЕНУ_НА_ОГРАНИЧЕННУЮ_ПАРТИЮ_КУПЕ-КРОССОВЕРА_DFSK_ix5_1.png 09 августа 2024 09.08 DONGFENG ОБЪЯВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПАРТИЮ КУПЕ-КРОССОВЕРА DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет ShineMaxNews1.jpg 06 августа 2024 06.08 Shine Max в такси. Отзывы водителя и пассажиров Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет ТЕСТ_ДРАЙВ_DONGFENG_DFSK_IX7_573-240.jpg 15 июля 2024 15.07 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DFSK ix7 – "КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ" Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет обложка_573х240.jpg 05 июля 2024 05.07 Shine Max в такси. Отзывы водителей Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет QJRetV__0otzyv-vladelca-shine-max-ob-akustike-avtomobilya.jpg 05 июля 2024 05.07 Отзыв владельца Shine Max об акустике автомобиля Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет dongfeng_ix7_первью_573х240.jpg 03 июля 2024 03.07 DONGFENG DFSK ix7: СИМВОЛ БАЛАНСА Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Факты_от_Авто_Года_о_Donfeng_DFSK_ix7_573_на_240.jpg 01 июля 2024 01.07 Факты от Авто Года о Dongfeng DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Факты_о_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_.png 20 июня 2024 20.06 Такой Китай нам нужен? Факты о Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет DFSK_ix7_1_2.png 11 июня 2024 11.06 Новое путешествие! Медвежьегорск, кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет ax7.png 05 июня 2024 05.06 6 лет и 150 тысяч км. пробега по горам Кавказа. Отзыв реального владельца Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет превью500.png 04 июня 2024 04.06 ДОСТУПНЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK 500 ОТ БРЕНДА DONGFENG ДЕБЮТИРУЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ИЮЛЕ 2024 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет DFSK_ix7_1_1.png 04 июня 2024 04.06 Гастрономический выезд Сорокина: кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет история.png 29 мая 2024 29.05 Телеканал Авто Плюс. Путь бренда Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет DFSK_ix7_2.png 28 мая 2024 28.05 Тест DFSK ix7: когда нужны семь мест Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет dfsk_ix5_1.png 26 мая 2024 26.05 Прошлое и современность. Первый тест-драйв купе-кроссовера DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет preview_23.05.png 23 мая 2024 23.05 100 НОВЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ СЕДАНОВ DONGFENG SHINE MAX ПОПОЛНИЛИ ПАРК КОМПАНИИ ТАКСИ NEXT Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Скриншот_23-05-2024_095914.jpg 23 мая 2024 23.05 Интервью с владельцем Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет DONGFENG_DF6_573х240.png 02 мая 2024 02.05 DONGFENG DF6 принял участие в бахе «Золото Кагана» – этапе чемпионата России по ралли-рейдам Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Dongfeng_573х240.png 02 мая 2024 02.05 В Китае представили электропикап, вдохновленный Tesla Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Интервью_573х240.png 24 апреля 2024 24.04 Интервью с путешественником Алексеем Жирухиным, проехавшим вдоль всего БАМ на стандартном DF6 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет M6eiRi__01.png 18 апреля 2024 18.04 Вечная мерзлота: суровый тест-драйв кроссовера DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет kvm4tQ__test-drajv-anton-avtoman.png 18 апреля 2024 18.04 Китаец для тех, кто любил Японцев. Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет DFSK_ix5_и_ix7.png 16 апреля 2024 16.04 DFSK ix5 и ix7: один тест двух новых кроссоверов в цифрах, индексах и фактах Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Pere.png 15 апреля 2024 15.04 Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-news-Roma.png 14 апреля 2024 14.04 Dongfeng DFSK ix7 обзор и тест Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Prev-news-IGOR.png 13 апреля 2024 13.04 ИГОРЬ БУРЦЕВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-news-ZR.png 11 апреля 2024 11.04 Dongfeng Shine Max подойдет для такси. А для себя? Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 83uV63__dfsk-ix5.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв за Полярным кругом: кросс-купе DFSK ix5 метит на место Renault Arkana Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Prev-news-Pavel.png 08 апреля 2024 08.04 ПАВЕЛ ФЁДОРОВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет QV7Bxf__prev-udfsk.png 02 апреля 2024 02.04 Случайный тест китайского кроссовера DFSK ix7 Много машины за немного денег! Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет razmitix5.png 02 апреля 2024 02.04 ОБЗОР DONGFENG ix5 2024 года - новинка в России. Меньше 3 миллионов и стильный кузов Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет превьюшайн3.png 01 апреля 2024 01.04 Тест-драйв Aeolus Shine Max и немного истории Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-news-PRODrive.png 31 марта 2024 31.03 НОВЫЙ СЕДАН DONGFENG SHINE MAX 190 Л.С. В ЖИРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev_news.png 29 марта 2024 29.03 Испытание нового ТУРБО седана в России. Anton Avtoman. Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev_news_zenkevich.png 26 марта 2024 26.03 DONGFENG / DFSK ix5 / ИВАН ЗЕНКЕВИЧ Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет превьюшайн.png 26 марта 2024 26.03 Бизнес-класс в 2024: Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет QdgHxo__f-sd-f.png 25 марта 2024 25.03 Второй автомобильный Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет DFM_PREVIEW_VIDEOREVIEW.png 17 марта 2024 17.03 Обзор DFSK ix5 2024 года - новинка в России Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет preview.png 13 марта 2024 13.03 Тройное сияние Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-news-Turist.png 08 марта 2024 08.03 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет превью_новости_донгфенг.png 27 февраля 2024 27.02 Купе для семьянина: первое знакомство с DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет previeww666.png 25 февраля 2024 25.02 DFSK привез в Россию новые кроссоверы Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет сми_о_нас3_превью.png 22 февраля 2024 22.02 В России появятся китайские DFSK 500 и 600: что это за модели Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет смионас2_превью.png 22 февраля 2024 22.02 Восточный ветер усиливается Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет ghtd.png 21 февраля 2024 21.02 РОДОМ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет preview_v2.png 20 февраля 2024 20.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 И БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет dongfeng_news_14.02.png 14 февраля 2024 14.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет ggg.png 12 февраля 2024 12.02 Обзор Dongfeng Shine Max для такси Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev_DFSK.png 06 февраля 2024 06.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РОССИИ БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Превью_press.png 02 февраля 2024 02.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРОДАЖ В РОССИИ НОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ БИЗНЕС-СЕДАНА DONGFENG AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 30.01_press-reliz_dfm_preview.png 30 января 2024 30.01 КОМПАНИИ МОТОРИНВЕСТ И АВТОТОР ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПАРТИИ АВТОМОБИЛЕЙ DONGFENG SOKON Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет preview_df.png 23 января 2024 23.01 Тест-драйв Dongfeng DF6 — китайский пикап с японскими корнями Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 645.png 21 января 2024 21.01 Как реально едет Dongfeng Shine Max? Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev.png 15 января 2024 15.01 Япона-рама. Dongfeng водим, Nissan в уме Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 65465.png 13 января 2024 13.01 Dongfeng Aeolus Shine Max обзор Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 123.jpeg 28 декабря 2023 28.12 DONGFENG DF6. Отличный пикап для тех, кто не хочет переплачивать Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет превью.png 25 декабря 2023 25.12 Вернуть с «наваром»: чем интересен новый китайский пикап Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1_новость_20_декабря.jpg 20 декабря 2023 20.12 Обзор Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет dfm_25.03_сми_о_нас.png 20 декабря 2023 20.12 Dongfeng DF6-брутальный парень Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет dongfeng_preview_21.12.png 12 декабря 2023 12.12 Dongfeng Aeolus Shine Max: тест-драйв китайского бизнес-седана Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет shinemax.jpg 07 декабря 2023 07.12 DONGFENG ПРЕДЛАГАЕТ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ БИЗНЕС-СЕДАНА AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Bc7Gk8__prev-05-10__2_.jpeg 07 декабря 2023 07.12 Большой обзор Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет s3Ubyd__1-1.png 06 декабря 2023 06.12 Что такое Dongfeng DF6? Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 555.png 05 декабря 2023 05.12 Самый новый седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 2_Новый_Dongfeng_Shine_Max._Обзор_4_дек.jpg 04 декабря 2023 04.12 Новый Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Frame_67.png 30 ноября 2023 30.11 Восточный ветер - именно так переводится на русский название марки Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 11-08-news.jpg 23 ноября 2023 23.11 Подробный обзор Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 5__новость_Тест-драйв_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_22_ноябряy.jpg 22 ноября 2023 22.11 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max. Обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1.png 22 ноября 2023 22.11 Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1_1.png 20 ноября 2023 20.11 Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 78.jpeg 19 ноября 2023 19.11 Dongfeng Aeolus Shine Max. Тест обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет главная_3__2_.jpg 17 ноября 2023 17.11 Константин Сорокин и наваристый пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет dongfeng.png 13 ноября 2023 13.11 Первое впечатление позитивное: тест и обзор седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет ыпаы.png 26 октября 2023 26.10 Седан Dongfeng Aeolus Shine Max на российских дорогах: китайский со словарем Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Dongfengmin.png 24 октября 2023 24.10 «Моторинвест» объявляет о масштабном расширении модельного ряда Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 001A4.jpg 24 октября 2023 24.10 Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет dfm-news-222.png 19 октября 2023 19.10 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max: новый король бизнес-парков Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 3_нов_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max._Подробно_о_новом_седане_13_ок.jpg 13 октября 2023 13.10 Dongfeng Aeolus Shine Max. Подробно о новом седане Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет autoru10.pngmb.png 11 октября 2023 11.10 Первый тест Dongfeng Aeolus Shine Max: очередного претендента на замену Toyota Camry Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 573x240-10.01.jpg 09 октября 2023 09.10 Dongfeng DF6. Новый пикап для российского рынка Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 4_нов_Больше_чем_седан.jpg 05 октября 2023 05.10 Больше чем седан: первый тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-05.10.jpg 04 октября 2023 04.10 Восточное сияние. Тест-драйв седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 6546.png 01 октября 2023 01.10 Тест-драйв DongFeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет рш9-0.png 14 сентября 2023 14.09 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж семиместного кроссовера Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1mb.png 07 сентября 2023 07.09 «Моторинвест» представляет в России семиместный кроссовер Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 74.png 06 сентября 2023 06.09 Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет исчи.png 01 сентября 2023 01.09 Программа помощи на дорогах для новых покупателей автомобилей DONGFENG в России Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Без_названия__81_.png 24 августа 2023 24.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Без_названия__82_.png 11 августа 2023 11.08 «Моторинвест» представляет в России пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Без_названия__88_.png 08 августа 2023 08.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России нового бизнес-седана Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1bez-imeni.jpg 01 августа 2023 01.08 Максимальное сияние Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет Без_имени-3.png 28 июля 2023 28.07 «Моторинвест» представляет на российском рынке новый бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет cart4glav.png 19 июля 2023 19.07 Dongfeng Motor на выставке Иннопром-2023 Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет dsgs.,,.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» и «Дунфэн Мотор Рус» подписали соглашение о дистрибуции Dongfeng в РФ Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет ggg.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors в РФ Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет drfhsrd.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» стал дистрибьютором Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет 974.png 23 марта 2023 23.03 Dongfeng - Разобрали китайский пикап! Подробнее
Изображение на странице Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Dongfeng Евразийский Деловой Совет XchqDS__glavnaa-3-2.jpeg 16 марта 2023 16.03 Обзор Dongfeng DF6 Подробнее