Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана

 

Знакомимся с автомобилем, который выбивается из сложившихся стандартов D-класса

Ещё недавно только ленивый не обвинял китайских автопроизводителей в заимствованиях. Но сегодня машин из Китая стало так много, что уже их собственные черты и особенности успели сложиться в несколько легко идентифицируемых архетипов. Но DONGFENG Aeolus Shine Max интересен тем, что во многом не помещается в шаблон китайского бизнес-седана. А в этом есть как свои плюсы, так и минусы.

* Стоимость владения является приблизительной. Транспортный налог рассчитан для автомобиля, зарегистрированного в Москве. Ориентировочная стоимость страховых полисов указана для водителей старше 22 лет и со стажем более 4 лет.

 

 

Эмблему DONGFENG Aeolus (по официальной легенде, на ней изображена пара летящих амбарных ласточек) на улицах узнают редко. Ведь этот логотип известен, скорее, директорам автопредприятий, поскольку основная продукция китайского бренда — грузовики, фургоны и микроавтобусы. Тут и ласточки к месту — как отсылка к трудолюбию, ловкости и амбициям.

 

 

 

 

А перед нами — седан, да ещё и бизнес-сегмента. Визуально Shine Max напоминает лифтбек, однако такой же профиль имеют едва ли не все китайские автомобили D-класса, которых сегодня на нашем рынке хватает. А ещё DONGFENG Aeolus воспринимается 100-процентно китайским в деталях внешности — будь то «струящаяся» по бамперу решётка радиатора, светодиодные полосы между фарами и задними фонарями, обилие шильдиков на крышке багажника и даже тёмные колёсные диски.

В общем, с равной вероятностью Shine Max можно принять за Chery, FAW или JAC (он же «Москвич»). Но только пока не окажешься внутри — там автомобиль начинает «выпадать из шаблона».

 

Интерьер

Чем характерны интерьеры современных китайских моделей? Экраны, подсветки, сенсоры, джойстики управления КПП самых затейливых форм, обилие деталей и материалов в отделке, символизирующее её богатство… Эти элементы имеет и DONGFENG, но применены они со здоровой долей консерватизма.

Центральный дисплей — не очень модной сегодня альбомной ориентации и со скромной диагональю 10,25 дюйма — зато не торчит над панелью и для большего удобства немного развёрнут к водителю. Щиток приборов, понятно, тоже жидкокристаллический, но побольше — 12,3-дюймовый. И в отличие от иных конкурентов, на него можно вывести привычные окружности шкал в сочетании с наглядными линейками температуры ОЖ и запаса топлива. Ещё и место под цифровой спидометр с борткомпьютером остаётся.

 

 

 

 

Двухспицевый руль — без сенсоров, вместо них — привычные блоки кнопок. Несколько старомодные внешне, но от этого не менее удобные. Совсем без тач-панелей Shine Max не оставили: сенсоры собраны под центральным дисплеем и над ним, где располагается блок, отвечающий за основные настройки климат-контроля. Причём они слушаются даже пальцев в тонких перчатках! Жаль только, что среди них нет управления подогревами сидений: за этим приходится «проваливаться» в меню мультимедийки.

А там по меркам китайских автомобилей — прошлый век. Интерфейс комплекса невзрачный, не очень логичный, а на тестовом автомобиле (не самой свежей версии) ещё и местами кривовато русифицированный. Всё, что глубже «домашнего» экрана, — с мелкими меню, в пункты которых нужно тщательно целиться пальцами. Навигатор и Apple CarPlay отсутствуют, вместо Android Auto предлагается «местный» протокол СarbitLink, который зеркалит экран смартфона, но вынуждает держать его включённым, нагружая батарею устройства.

 

 

 

 

Отделка салона на фотографиях кажется мрачной и бюджетной, но на деле это не так. Да, интерьер не претендует на премиальность. Однако верх панели и дверей — из мягкого пластика, сиденья, руль, дверные карты и подлокотники обшиты экокожей, а центральный «пояс» вокруг водителя — приятной на ощупь искусственной замшей. И только декоративные вставки не скрывают своей псевдодеревянности. Кому хочется салон повеселее, есть вариант светлой обивки сидений и панели с ярким оранжевым кантом. Замша в нём предусмотрительно заменена той же экокожей.

А главное — Shine Max удобный. У рулевой колонки приличные диапазоны регулировок, позволяющие выбрать правильную, без компромиссов посадку. Водительское кресло установлено ниже, чем в других «китайцах», и имеет хороший профиль. Поясничный подпор настраивается и по высоте. Подушка чуть коротковата — если сравнивать с BMW или VW. Но владельцы других китайских седанов о таком сиденье могут только мечтать. А ещё в нём есть подогрев, вентиляция и массаж. Причём не номинальный, а вполне чувствительный и с обширным набором программ.

Увы, переднему пассажиру из этого великолепия достался только подогрев. А сидящим сзади — и того меньше.

 

Практичность

Принято считать, что китайские автомобили, тем более с уклоном в бизнес, строятся вокруг пассажира, сидящего сзади справа. Но и с прямо противоположным подходом мы тоже встречались — таков, например, Сhangan Lamore. Вот и DONGFENG Aeolus Shine Max исповедует принцип «Водителю всё, пассажирам — простор».

 

 

 

 

На втором ряду большой запас пространства для ног и коленей, есть место и над головами, несмотря на панорамную крышу — у мимикрии под лифтбек есть и свои плюсы. Можно без особых проблем сесть втроём — тоннель практически отсутствует, центральная консоль почти не выдаётся назад, а подушка в середине имеет широкое «плато», благодаря которому третий пассажир не чувствует себя кавалеристом.

Но удобств сзади немного — откидной подлокотник с подстаканниками, один на троих USB-разъём и пара кармашков для смартфонов в спинках кресел. Подогревов, а тем более пульта управления климатом нет, и даже карманы в дверях маленькие из-за подиумов для динамиков.

 

 

 

 

Примерно та же картина в багажнике номинальным объёмом 428 литров. Пара больших чемоданов помещается без проблем, вокруг и сверху можно положить ещё что-то некрупное — но на этом всё. Ниш для мелочёвки, крючков или петель на полу не предусмотрено, нет даже внутренней ручки на крышке багажника. Её петли норовят спрессовать груз, под полкой торчат провода и катушки динамиков. А спинка дивана складывается только целиком. В общем, полное ощущение, что грузовой отсек проектировали по принципу «чтобы был». И вдруг приятный сюрприз: под полом обнаруживается запаска, аккуратно упакованная в специальный чехол на молнии. Он сильно выручит, если придётся менять колесо где-то в весеннюю слякоть.

 

Техника и надёжность

На первый взгляд, конструктивно седан DONGFENG, дебютировавший в 2021 году, совершенно обыкновенный. Ну кого сегодня удивишь китайским автомобилем с 1,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой», роботизированной КПП и передним приводом?

Двигатель развивает вполне привычные 190 л.с. и 320 Нм — и это единственный вариант для России. На родине Shine Max бывает ещё и с гибридным «довеском». Турбомотор DFMC15TP1 серии Mach Power — ровесник седана. Это агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, цепью и парой фазорегуляторов в приводе ГРМ и непосредственным впрыском. Его создавали в сотрудничестве с компанией Honda, и пока о каких-то хронических «болячках» двигателя данных нет, поэтому можно рассчитывать на 250 тысяч километров пробега до его капремонта. Но обслуживать мотор точно придётся, учитывая отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов клапанов.

 

 

 

 

Ассистирует турбомотору 7-ступенчатый «робот» Getrag 7DCT300. Эта коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями хорошо известна по множеству моделей — от переднеприводных BMW до различных Chery. Shine Max получил последнюю версию агрегата, с которой минимум проблем. Одна из немногих претензий — частые масляные запотевания вокруг пластикового поддона или по стыку картеров. 

А вот шасси у седана не самое обычное. Ведь DONGFENG Aeolus Shine Max построен на модульной платформе DSMA, а она, в свою очередь, вариация «тележки» CMP концерна Stellantis, что роднит его с массой европейских автомобилей — от Peugeot 208 до Opel Corsa. Но в китайском автомобиле платформу не только «растянули» до полноценного D-класса (гольф-седанDONGFENG на её базе тоже существует), но и модернизировали. Поэтому у «китайца» передние стойки McPherson и реечный рулевой механизм с электроусилителем сочетаются с задней многорычажной подвеской.

Современной электроники в машине тоже хватает. Парктроники «по кругу» в топ-комплектации дополняются камерами кругового обзора. Есть адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, системы экстренного автоторможения при помехах спереди и сзади и тому подобные, вплоть до контроля усталости и внимания водителя.

 

Езда

И коль скоро разговор зашёл об электронике, стоит упомянуть о ней в разрезе ездовых впечатлений: в работе ассистирующих систем китайского седана тоже хватает особенностей. Начнём с неприятных — к ним относится слишком навязчивый контроль за вниманием водителя. Буквально на каждое неосторожное движение глазами система реагирует истерическим пиканьем. Конечно, смотреть на ходу в телефон или рыться в бардачке нельзя. Но неприятного тона звуковой сигнал в момент, когда водитель скашивает взгляд на перекрёстке, чтобы удостовериться в отсутствии помех, — уже перебор. А самое неприятное: формально эту систему можно выключить, но… она тут же включается обратно! 

Остальные электронные помощники отключить можно, но большого смысла это делать нет — они куда спокойнее и полезнее. Адаптивный круиз-контроль адекватно держит темп и дистанцию, слежение за полосой движения аккуратно подруливает в пологих дугах — лишь бы разметка была.

 

 

Кстати, в DONGFENG Aeolus оригинально решили вопрос с отключением системы стабилизации. Она деактивируется глубоко в меню медиасистемы, но лишь до скорости 60 км/ч. Дальше электроника автоматически вступает в работу — тут всё как у других автомобилей. Однако стоит сбросить темп… и ты снова с машиной один на один! Кто-то скажет, что такой алгоритм недостаточно безопасен, но опытному водителю он сильно упрощает езду по скользкому покрытию. С одной стороны, мотор не «давится» при старте со светофора и на выходе из крутого поворота, с другой — можно быть спокойным, что на высокой скорости электроника тебя подстрахует.

Впрочем, как показывают эксперименты на ледяной площадке, и работающая ESC далеко не бесполезна. Она эффективно подтормаживает колёса, «затягивая» Shine Max в поворот в ситуациях, когда водитель немного перебрал со скоростью на входе или излишне вывернул руль, спровоцировав снос передней оси. Без помощи системы стабилизации вернуть контроль над траекторией намного сложнее — требуется филигранная работа рулём.

 

 

Но это, впрочем, не самый увлекательный стиль езды на седане. Пустить в занос его тоже можно — достаточно (при отключённой ESC) бросить в повороте газ. Но на льду и скольжения, и реакции машины на их коррекцию уж очень растянутые — скорее всего, дело в сцепных свойствах нешипованных шин Formula Ice FR (экс-Pirelli) российского производства.

А вот для траекторного движения Shine Max настроен отлично. Его приятно вести по извилистой дороге — машина отзывается на команды быстро и однозначно. Руль не слишком острый (это становится понятным в крутых поворотах), зато насыщенный приятным усилием и благодаря этому информативный.

Конечно, ничто не даётся даром — на фоне китайских конкурентов DONGFENG кажется излишне жёстким. Он хорошо фильтрует дорожную мелочёвку, но встряхивает пассажиров на неровностях покрупнее, а порой излишне подробно, за гранью комфорта, повторяет профиль дорожного полотна. При этом автомобиль способен на приличной скорости преодолевать, например, «лежачих полицейских» — с энергоёмкостью у подвески всё нормально.

 

 

Однако эта жёсткость не бессмысленная, она — залог собранности. Благодаря ей седан не только точно рулится, но и максимально стабилен на прямых, будь то скоростной автобан или загородная дорожка местного значения с обледеневшими краями и снежным перемётом в роли разделительной полосы. DONGFENG Aeolus вообще равнодушен к неоднородному покрытию — разве что ESC порой начинает нервно дёргать тормоза при переходах колёс с асфальта на лёд и обратно.

Сами тормоза тоже нетипичны для китайских машин. Их эффективность у тестового седана не поражает воображение, и тому есть объяснение. Оно заключается не только в недорогих зимних шинах, но и синем оттенке тормозных дисков — где-то летом их сильно перегрели. А приятным сюрпризом стала педаль с минимальным ходом. Благодаря ей можно ювелирно дозировать замедление одним усилием правой ноги, словно ты за рулём спортивного BMW, а не массового китайского автомобиля.

 

 

Впрочем, из вышесказанного уже тоже складывается образ «седана со спортивным характером». И вишенкой на торте к нему становятся настройки силового агрегата. Роботизированная коробка заряжена на постоянную поддержку турбомотора, она не пытается загнать его в зону околохолостых оборотов и сэкономить лишний стакан топлива. Кстати, расход бензина у седана и так неплохой, даже в зимних условиях не выходит за 10 л/100 км. Если перевести DONGFENG Aeolus в режим Sport (за это отвечает сенсорная кнопка под центральным дисплеем), реакции на акселератор становятся даже излишне острыми для езды в потоке — его лучше оставить до лета и хорошего серпантина.

При этом «робот» не позволяет себе ощутимых рывков при переключениях или каких-то зависаний на одной передаче. В итоге 190-сильный турбомотор бодро разгоняет 1,5 тонны снаряжённой массы седана даже при езде «в треть педали».

А ещё он рычит. Мы уже привыкли, что в китайских автомобилях солируют шины. Здесь шума от колёс тоже в избытке, но сквозь него в салон прорывается и глухой рокот «турбочетвёрки», набравшей хотя бы 2000 об/мин. Объяснение этому легко найти под капотом. Во-первых, вопреки современной моде у двигателя нет пластиковой крышки. Во-вторых, и на большом капоте шумоизоляция скромная. Так что в части езды шум, пожалуй, главный недостаток седана. И судя по форумам, едва ли не каждый, кто купил Shine Max, первым делом задумывается о дополнительной «шумке».

 

Оснащение

В России седан Shine Max предлагают с единственным силовым агрегатом и в трёх с половиной вариантах комплектации. С половиной — потому что в самой богатой версии можно отдельно выбрать исполнение салона, светлое (официально — «серое») или чёрное, как у тестового автомобиля. Никаких дополнительных опций в прайс-листе нет, даже за цвет доплат не предусмотрено. Впрочем, тут тоже выбор небогатый: в официальной брошюре значатся чёрный, белый, серый и синий металлик.

Базовое оснащение идёт под незатейливым названием Comfort, но с длинным перечнем позиций. Среди них 4 подушки безопасности, парктроники и камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные фары, панорамная крыша, бесключевой доступ, срабатывающий, когда водитель с ключом просто подходит к автомобилю. В салоне — кресла с механическими регулировками, обогревом и комбинированной обивкой (ткань/экокожа), климат-контроль, охлаждаемый бокс между сиденьями, беспроводная зарядка для смартфона и мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, Bluetooth, CarbitLink и 4 динамиками. Из ездовой электроники — ESС, круиз-контроль и система предотвращения фронтальных столкновений FCWS.

 

В следующей комплектации — она называется Premium — к вышеперечисленному добавляются передние и задние шторки безопасности, электрорегулировки водительского кресла, ещё пара динамиков. Обивка кресел меняется на кожаную, «круиз» становится адаптивным, и Shine Max обретает способность сам экстренно тормозить благодаря системе AEB-C.

Наконец, топовая версия Luxury оснащается камерами кругового обзора, большим дисплеем приборного щитка, аудиосистемой Jamo с объёмным звучанием, вентиляцией, массажем и памятью на настройки водительского сиденья. Но главным приобретением становится обширный пакет электронных страхующих систем: контроля полосы движения (LDW, LCA и LKA), слепых зон позади и сбоку машины (LCW, BSD и RCTA) и, наконец, движения в пробках (TJA-SL), работающей на базе продвинутого миллиметрового радара ZF.

А самое интересное во всём этом, собственно, прайс. Рекомендованная цена на DONGFENG Aeolus Shine Max Comfort — 2 199 000 рублей, версия Premium на 200 тысяч дороже, 2 399 000 рублей. Шаг к комплектации Luxury ожидаемо шире, её официальный ценник — 2 990 000 рублей. 

С этими ценами Shine Max оказывается привлекательным на фоне ближайших конкурентов. А если ещё попасть под акцию… Например, в январе-феврале на все его версии действовали прямые скидки, доходившие почти до полумиллиона рублей! Машины 2024 года есть в продаже и сейчас.

 

Вывод

По итогам теста DONGFENG Aeolus Shine Max показался автомобилем, который недооценён российским рынком. Ладно частные покупатели — даже в такси или каршеринге встретить его непросто. Хотя для корпоративных парков он привлекателен как минимум ценой.

И всё же тем, кто хочет получить от автомобиля не столько комфорт, гаджетные «плюшки» или просторный диван, сколько эмоции, мы бы посоветовали хотя бы зайти к ближайшему дилеру и совершить пробную поездку.

А остальным для начала порекомендуем дождаться рестайлинга — там, глядишь, и дизайн поинтереснее станет, и экран побольше, и CarPlay с Android Auto появятся.

Источник: auto.ru Журнал

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал DONGFENG
Будьте всегда в курсе актуальных событий

 

ot) { return; } const scriptContent = document.getElementById('insert-script-id--9').innerHTML document.getElementById('insert-script-id--9').outerHTML = scriptContent window.addEventListener('load', function () { const parser = new DOMParser() const content = parser.parseFromString(scriptContent, 'text/html') Array.from(content.scripts).forEach(insertScript => { const newScript = document.createElement('script') if (insertScript.src) { newScript.src = insertScript.src } newScript.text = insertScript.text document.body.appendChild(newScript) }) }) })() анице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 26_11_Превью_TRX.jpg" title="" > 26 ноября 2024 26.11 СЕМИМЕСТНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЯ Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет превьюдфск.png 20 ноября 2024 20.11 Автомобильный эксперт Иван Зенкевич протестировал компактный кроссовер DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет dfsk_review_cover_prev.jpg 18 ноября 2024 18.11 DFSK 500: обзор на компактный универсальный кроссовер Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 125-573h240.png 11 ноября 2024 11.11 DFSK 500 - сравнительный тест драйв двух кроссоверов Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1.png 31 октября 2024 31.10 Срединный путь Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет fkyfky.jpg 30 октября 2024 30.10 Не разгуляешься: тест-драйв компактного кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 573x240.jpg 25 октября 2024 25.10 Двигатель М9Т60А на пикапе DONGFENG DF6: производительность и надежность в одном решении Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 573x240.jpg 05 октября 2024 05.10 Тест-драйв кроссовера DFSK 500 на дорогах Астраханской области и Калмыкии Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 123.png 03 октября 2024 03.10 Достижения спортивных команд DONGFENG Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 573х240Тест-драйв_DFSK_500.png 01 октября 2024 01.10 Тест-драйв DFSK 500: плюсы и минусы компактного кроссовера Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-v-55-godovshinu-dongfeng-motor-corporation.jpg 30 сентября 2024 30.09 В 55 ГОДОВЩИНУ DONGFENG MOTOR CORPORATION ПРАЗДНУЕТ ВЫПУСК ЮБИЛЕЙНОГО 60-МИЛЛИОННОГО АВТОМОБИЛЯ Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1.jpg 18 сентября 2024 18.09 Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Превью_TRX.png 17 сентября 2024 17.09 DONGFENG Shine Max в настоящем уже готов к будущему Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 540.png 17 сентября 2024 17.09 Первый тест кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Превью_TRX2.png 15 сентября 2024 15.09 Атмосферный мотор, вариатор и привлекательная цена – в России появился новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-dongfeng-df6-bamblbi-povedenie-nezagruzhennogo-pikapa.jpg 30 августа 2024 30.08 DONGFENG DF6 Бамблби. Поведение незагруженного пикапа Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-ne-tolko-dlya-rednekov-ekstremalnyj-test-drajv-pikapa-dongfeng-df6.jpg 22 августа 2024 22.08 Не только для реднеков: экстремальный тест-драйв пикапа DONGFENG DF6 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prew-v-rossii-startuyut-oficialnye-prodazhi-novogo-dongfeng-dfsk-500.jpg 20 августа 2024 20.08 В РОССИИ СТАРТУЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ НОВОГО DONGFENG DFSK 500. ЦЕНА УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПАКТНОГО КРОССОВЕРА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ ОТ 1 749 000 РУБЛЕЙ! Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prew-bolshoj-obzor-dongfeng-dfsk-ix7-ot-klub-4h4-1.jpg 14 августа 2024 14.08 Большой обзор DONGFENG DFSK ix7 от Клуб 4х4 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет yEw8cD__na-pikape-df6.jpeg 12 августа 2024 12.08 На пикапе DF6 в Карелию. Честный обзор Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет news-video-9-08.jpg 09 августа 2024 09.08 60 000 км на Dongfeng DF6. Блогеры рассказали о своих путешествиях Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет DONGFENG_ОБЪЯВЛЯЕТ_СПЕЦИАЛЬНУЮ_ЦЕНУ_НА_ОГРАНИЧЕННУЮ_ПАРТИЮ_КУПЕ-КРОССОВЕРА_DFSK_ix5_1.png 09 августа 2024 09.08 DONGFENG ОБЪЯВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПАРТИЮ КУПЕ-КРОССОВЕРА DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет ShineMaxNews1.jpg 06 августа 2024 06.08 Shine Max в такси. Отзывы водителя и пассажиров Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет ТЕСТ_ДРАЙВ_DONGFENG_DFSK_IX7_573-240.jpg 15 июля 2024 15.07 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DFSK ix7 – "КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ" Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет обложка_573х240.jpg 05 июля 2024 05.07 Shine Max в такси. Отзывы водителей Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет QJRetV__0otzyv-vladelca-shine-max-ob-akustike-avtomobilya.jpg 05 июля 2024 05.07 Отзыв владельца Shine Max об акустике автомобиля Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет dongfeng_ix7_первью_573х240.jpg 03 июля 2024 03.07 DONGFENG DFSK ix7: СИМВОЛ БАЛАНСА Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Факты_от_Авто_Года_о_Donfeng_DFSK_ix7_573_на_240.jpg 01 июля 2024 01.07 Факты от Авто Года о Dongfeng DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Факты_о_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_.png 20 июня 2024 20.06 Такой Китай нам нужен? Факты о Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет DFSK_ix7_1_2.png 11 июня 2024 11.06 Новое путешествие! Медвежьегорск, кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет ax7.png 05 июня 2024 05.06 6 лет и 150 тысяч км. пробега по горам Кавказа. Отзыв реального владельца Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет превью500.png 04 июня 2024 04.06 ДОСТУПНЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK 500 ОТ БРЕНДА DONGFENG ДЕБЮТИРУЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ИЮЛЕ 2024 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет DFSK_ix7_1_1.png 04 июня 2024 04.06 Гастрономический выезд Сорокина: кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет история.png 29 мая 2024 29.05 Телеканал Авто Плюс. Путь бренда Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет DFSK_ix7_2.png 28 мая 2024 28.05 Тест DFSK ix7: когда нужны семь мест Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет dfsk_ix5_1.png 26 мая 2024 26.05 Прошлое и современность. Первый тест-драйв купе-кроссовера DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет preview_23.05.png 23 мая 2024 23.05 100 НОВЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ СЕДАНОВ DONGFENG SHINE MAX ПОПОЛНИЛИ ПАРК КОМПАНИИ ТАКСИ NEXT Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Скриншот_23-05-2024_095914.jpg 23 мая 2024 23.05 Интервью с владельцем Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет baVBU8__573h240-png11.png 19 мая 2024 19.05 Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет DONGFENG_DF6_573х240.png 02 мая 2024 02.05 DONGFENG DF6 принял участие в бахе «Золото Кагана» – этапе чемпионата России по ралли-рейдам Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Dongfeng_573х240.png 02 мая 2024 02.05 В Китае представили электропикап, вдохновленный Tesla Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Интервью_573х240.png 24 апреля 2024 24.04 Интервью с путешественником Алексеем Жирухиным, проехавшим вдоль всего БАМ на стандартном DF6 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет M6eiRi__01.png 18 апреля 2024 18.04 Вечная мерзлота: суровый тест-драйв кроссовера DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет kvm4tQ__test-drajv-anton-avtoman.png 18 апреля 2024 18.04 Китаец для тех, кто любил Японцев. Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет DFSK_ix5_и_ix7.png 16 апреля 2024 16.04 DFSK ix5 и ix7: один тест двух новых кроссоверов в цифрах, индексах и фактах Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Pere.png 15 апреля 2024 15.04 Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-news-Roma.png 14 апреля 2024 14.04 Dongfeng DFSK ix7 обзор и тест Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Prev-news-IGOR.png 13 апреля 2024 13.04 ИГОРЬ БУРЦЕВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-news-ZR.png 11 апреля 2024 11.04 Dongfeng Shine Max подойдет для такси. А для себя? Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 83uV63__dfsk-ix5.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв за Полярным кругом: кросс-купе DFSK ix5 метит на место Renault Arkana Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Prev-news-Pavel.png 08 апреля 2024 08.04 ПАВЕЛ ФЁДОРОВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет QV7Bxf__prev-udfsk.png 02 апреля 2024 02.04 Случайный тест китайского кроссовера DFSK ix7 Много машины за немного денег! Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет razmitix5.png 02 апреля 2024 02.04 ОБЗОР DONGFENG ix5 2024 года - новинка в России. Меньше 3 миллионов и стильный кузов Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет превьюшайн3.png 01 апреля 2024 01.04 Тест-драйв Aeolus Shine Max и немного истории Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-news-PRODrive.png 31 марта 2024 31.03 НОВЫЙ СЕДАН DONGFENG SHINE MAX 190 Л.С. В ЖИРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev_news.png 29 марта 2024 29.03 Испытание нового ТУРБО седана в России. Anton Avtoman. Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev_news_zenkevich.png 26 марта 2024 26.03 DONGFENG / DFSK ix5 / ИВАН ЗЕНКЕВИЧ Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет превьюшайн.png 26 марта 2024 26.03 Бизнес-класс в 2024: Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет QdgHxo__f-sd-f.png 25 марта 2024 25.03 Второй автомобильный Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет DFM_PREVIEW_VIDEOREVIEW.png 17 марта 2024 17.03 Обзор DFSK ix5 2024 года - новинка в России Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет preview.png 13 марта 2024 13.03 Тройное сияние Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-news-Turist.png 08 марта 2024 08.03 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет превью_новости_донгфенг.png 27 февраля 2024 27.02 Купе для семьянина: первое знакомство с DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет previeww666.png 25 февраля 2024 25.02 DFSK привез в Россию новые кроссоверы Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет сми_о_нас3_превью.png 22 февраля 2024 22.02 В России появятся китайские DFSK 500 и 600: что это за модели Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет смионас2_превью.png 22 февраля 2024 22.02 Восточный ветер усиливается Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет ghtd.png 21 февраля 2024 21.02 РОДОМ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет preview_v2.png 20 февраля 2024 20.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 И БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет dongfeng_news_14.02.png 14 февраля 2024 14.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет ggg.png 12 февраля 2024 12.02 Обзор Dongfeng Shine Max для такси Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev_DFSK.png 06 февраля 2024 06.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РОССИИ БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Превью_press.png 02 февраля 2024 02.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРОДАЖ В РОССИИ НОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ БИЗНЕС-СЕДАНА DONGFENG AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 30.01_press-reliz_dfm_preview.png 30 января 2024 30.01 КОМПАНИИ МОТОРИНВЕСТ И АВТОТОР ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПАРТИИ АВТОМОБИЛЕЙ DONGFENG SOKON Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет preview_df.png 23 января 2024 23.01 Тест-драйв Dongfeng DF6 — китайский пикап с японскими корнями Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 645.png 21 января 2024 21.01 Как реально едет Dongfeng Shine Max? Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev.png 15 января 2024 15.01 Япона-рама. Dongfeng водим, Nissan в уме Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 65465.png 13 января 2024 13.01 Dongfeng Aeolus Shine Max обзор Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 123.jpeg 28 декабря 2023 28.12 DONGFENG DF6. Отличный пикап для тех, кто не хочет переплачивать Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет превью.png 25 декабря 2023 25.12 Вернуть с «наваром»: чем интересен новый китайский пикап Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1_новость_20_декабря.jpg 20 декабря 2023 20.12 Обзор Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет dfm_25.03_сми_о_нас.png 20 декабря 2023 20.12 Dongfeng DF6-брутальный парень Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет dongfeng_preview_21.12.png 12 декабря 2023 12.12 Dongfeng Aeolus Shine Max: тест-драйв китайского бизнес-седана Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет shinemax.jpg 07 декабря 2023 07.12 DONGFENG ПРЕДЛАГАЕТ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ БИЗНЕС-СЕДАНА AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Bc7Gk8__prev-05-10__2_.jpeg 07 декабря 2023 07.12 Большой обзор Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет s3Ubyd__1-1.png 06 декабря 2023 06.12 Что такое Dongfeng DF6? Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 555.png 05 декабря 2023 05.12 Самый новый седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 2_Новый_Dongfeng_Shine_Max._Обзор_4_дек.jpg 04 декабря 2023 04.12 Новый Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Frame_67.png 30 ноября 2023 30.11 Восточный ветер - именно так переводится на русский название марки Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 11-08-news.jpg 23 ноября 2023 23.11 Подробный обзор Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 5__новость_Тест-драйв_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_22_ноябряy.jpg 22 ноября 2023 22.11 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max. Обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1.png 22 ноября 2023 22.11 Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1_1.png 20 ноября 2023 20.11 Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 78.jpeg 19 ноября 2023 19.11 Dongfeng Aeolus Shine Max. Тест обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет главная_3__2_.jpg 17 ноября 2023 17.11 Константин Сорокин и наваристый пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет dongfeng.png 13 ноября 2023 13.11 Первое впечатление позитивное: тест и обзор седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет ыпаы.png 26 октября 2023 26.10 Седан Dongfeng Aeolus Shine Max на российских дорогах: китайский со словарем Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Dongfengmin.png 24 октября 2023 24.10 «Моторинвест» объявляет о масштабном расширении модельного ряда Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 001A4.jpg 24 октября 2023 24.10 Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет dfm-news-222.png 19 октября 2023 19.10 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max: новый король бизнес-парков Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 3_нов_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max._Подробно_о_новом_седане_13_ок.jpg 13 октября 2023 13.10 Dongfeng Aeolus Shine Max. Подробно о новом седане Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет autoru10.pngmb.png 11 октября 2023 11.10 Первый тест Dongfeng Aeolus Shine Max: очередного претендента на замену Toyota Camry Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 573x240-10.01.jpg 09 октября 2023 09.10 Dongfeng DF6. Новый пикап для российского рынка Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 4_нов_Больше_чем_седан.jpg 05 октября 2023 05.10 Больше чем седан: первый тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет prev-05.10.jpg 04 октября 2023 04.10 Восточное сияние. Тест-драйв седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 6546.png 01 октября 2023 01.10 Тест-драйв DongFeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет рш9-0.png 14 сентября 2023 14.09 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж семиместного кроссовера Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1mb.png 07 сентября 2023 07.09 «Моторинвест» представляет в России семиместный кроссовер Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 74.png 06 сентября 2023 06.09 Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет исчи.png 01 сентября 2023 01.09 Программа помощи на дорогах для новых покупателей автомобилей DONGFENG в России Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Без_названия__81_.png 24 августа 2023 24.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Без_названия__82_.png 11 августа 2023 11.08 «Моторинвест» представляет в России пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Без_названия__88_.png 08 августа 2023 08.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России нового бизнес-седана Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 1bez-imeni.jpg 01 августа 2023 01.08 Максимальное сияние Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет Без_имени-3.png 28 июля 2023 28.07 «Моторинвест» представляет на российском рынке новый бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет cart4glav.png 19 июля 2023 19.07 Dongfeng Motor на выставке Иннопром-2023 Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет ggg.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors в РФ Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет dsgs.,,.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» и «Дунфэн Мотор Рус» подписали соглашение о дистрибуции Dongfeng в РФ Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет drfhsrd.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» стал дистрибьютором Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет 974.png 23 марта 2023 23.03 Dongfeng - Разобрали китайский пикап! Подробнее
Изображение на странице Подробный тест и обзор DONGFENG Aeolus Shine Max: все плюсы и минусы нетипичного китайского седана Dongfeng Евразийский Деловой Совет XchqDS__glavnaa-3-2.jpeg 16 марта 2023 16.03 Обзор Dongfeng DF6 Подробнее